вторник, 17 февраля 2015 г.

Майкл Стелзнер. Контент-маркетинг

Вы знаете, что такое «белые книги»? Знакома ли вам формула создания превосходного контента? Если нет, то рекомендую вам прочесть книгу Майкла Стелзнера, который является одним из крупнейших специалистов в сфере интернет-маркетинга. Это не просто собрание советов, а подробный рассказ о том, что действительно эффективно работает. Я, как новичок, нашла в лице автора книги  отличного помощника, благодаря которому составила очень четкое представление о том, что, как и когда необходимо делать, чтобы работа с ресурсом не вышла из-под контроля. Автор рассматривает привлечение клиентов, как полет на космическом корабле, для которого нужно «топливо», и предлагает опробовать «первичное» и «ядерное топливо». К «первичному» он относит: статьи-руководства, интервью, обзоры, новости и др., а к «ядерному» - опросы, белые книги, конкурсы, микрособытия. Все проанализировано и структурировано. Я сделала для себя много заметок на будущее. Кстати, автор этой книги друг Дэвида Мирмана Скотта, с книгой которого я знакомила вас раньше, так что читать было вдвойне интересно: будет ли что-то новое? Будет! Все совершенно по-другому и тоже очень полезно.  Так что рекомуендую эту книгу всем, кто интересуется интернет/контент-маркетингом. Успехов в вашей работе :)
«Люди не хотят, чтобы им что-то навязывали. Им нужно всего лишь получить достаточно информации, чтобы сделать свой выбор, и эта информация должна быть бесплатной». (С. 13).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение