среда, 29 октября 2014 г.

Дэвид Мирман Скотт. Новые правила маркетинга и PR

Дэвид Мирман Скотт - американский эксперт в области онлайн-маркетинга,  и книга «Новые правила маркетинга и PR» одна из известнейших его работ. Она, и правда, очень класснаяJ Автор настолько позитивно рассказывает о том, как нужно работать с контентом, что просто заряжаешься его энергией. На сегодняшний день уже недостаточно говорить о том, как хороши товар или услуга, маркетолог должен не хвалить работу компании, а искать точки соприкосновения с проблемами своих клиентов. Д. М. Скотт доходчиво объясняет, что ситуация, когда вы предлагаете решение проблемы, а не свой товар наиболее эффективна для бизнеса. И для этого нужно узнать свою аудиторию, хорошенько поработать над контентом веб-сервисов. Все шаги расписаны очень подробно и понятно. Каждая глава содержит не только примеры успеха автора, но и конкретные рекомендации. Одним словом, книга полезная и очень интересная.
«Интернет-маркетинг – это не типовой баннер, чья цель завлечь людей яркими цветами или дурацкими подпрыгиваниями. Интернет-маркетинг требует понимания ключевых слов и фраз, используемых покупателями, и последующего запуска микрокомпаний…»

3 комментария:

  1. Мне нравятся такие книги. И тематика актуальна. Если еще и написана хорошо, я бы почитал-поштудировал. Саша, у вас ее случайно нет в электронном виде? )

    ОтветитьУдалить

Ваше мнение