суббота, 19 сентября 2015 г.

Николай Мрочковский, Александр Горенюк. Интернет-маркетинг без бюджета

Книга написана в помощь тем компаниям и специалистам, которые не располагают большими денежными средствами для продвижения своих интернет-ресурсов. Авторы подобрали 55 безбюджетных инструментов лидгена: от Facebook до подписи в электронном письме. Подробно рассмотрели те моменты, которые не требуют финансовых вложений. Все что нужно - это регулярно работать с этими инструментами, пробовать, внедрять. Книга толковая и очень стимулирующая. Кстати, она издана в 2014 году, не так давно, поэтому в ней еще достаточно актуальной информации и много иллюстраций, которые еще не очень устарели. Читая книгу, чувствуешь увлеченность авторов, их погружение в тему. В принципе, я с ними согласна: главное начать и пробовать, потому что без этого не понять - принесет ли очередной инструмент пользу или нет. Тем, кто хочет быстрого результата, стоит овладеть всеми способами, хотя вполне можно освоить для начала несколько. Мне, например, помогли главы, посвященные социальным сетям и оформлению интерфейса. А вы читали эту книгу? Поделитесь своим мнением!
"Принципы эффективного привлечения клиентов:
- вас должно быть много, вы должны быть везде;
- нельзя делать ставку на какой-то один канал трафика или инструмент лидгена. Массированная атака на всех фронтах;
- бесплатное, как правило, продвигается медленнее, чем платное, но есть исключения". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение