среда, 18 мая 2016 г.

Стивен Кинг. 11/22/63

Очередной прочитанный мной роман Стивена Кинга. Хотя нет, не могу так сказать об этой книге. Это не просто еще один его роман, который я прочла, а один из немногих, которые я читала с таким удовольствием, и после которого к глазам подступили слезы...
Все дело во времени. Оно обладает безграничной властью и никого не щадит. Главный герой, учитель Джейк Эппинг, нашел в нем лазейку. Он может путешествовать во времени! Но всегда попадает только в определенный календарный день. И у него есть возможность, пожив в прошлом, изменять будущее. Очень заманчиво. Особенно, если речь идет о спасении жизни, например, детей, которых убьет родной отец, или даже президента Кеннеди, убитого 22 ноября 1963 года на глазах у сотен людей (отсюда и название романа). Возможно ли это? Я, как читатель, поверила, что возможно. То необыкновенное полотно прошлого, в котором живет наш с вами современник, раскинутое писателем, одно из лучших в теме перемещений во времени, на мой взгляд. Автором описано множество деталей, мыслей, мелочей, из которых состоит жизнь. Не перестаю удивляться, как ему это удается! И сами герои такие живые, завораживающие, люди прошлого. А среди них - убийца Ли Освальд, за которым шпионит Эппинг, чтобы помешать ему совершить преступление.
Особая линия в сюжете - любовь учителя Джейка и школьного библиотекаря Сейди. Любовь искренняя, страстная, которую не скроешь. И ради этой любви главный герой готов на многое, но не все находится в его власти...
В целом, мои впечатления от этой книги остались очень-очень хорошие, я поняла, что поздние романы Кинга мне нравятся больше, чем его ранние произведения. Кроме того, в издании прекрасный перевод, не очень много сносок. Если будет возможно, я перечитаю эту историю когда-нибудь. Хотя это будет и нелегко.


"А кроме того, есть давняя поговорка: не подглядывай в замочную скважину - и не будет повода для огорчений. Самая большая замочная скважина в истории человечества - Интернет".

2 комментария:

  1. Отличная книга! Читал с большИм удовольствием! Захватывает и не отпускает до последней страницы!

    Носталгирующий по своей молодости, по ушедшим 60-ых Стивен Кинг очень хорош.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да! Отличная книга во всех смыслах, согласна с Вами.

      Удалить

Ваше мнение