суббота, 27 августа 2016 г.

Рэнди Гейдж. Почему вы глупы, больны и бедны...

Нужна некоторая доля юмора и смелости, чтобы взяться за книгу с подобным названием. Все это имеется, поэтому я решилась ее прочесть и буквально с первых страниц была поражена писательской манерой автора, его саркастичными высказываниями и ругательными словами. Вот это мотивация!
Не секрет, что на нас влияет общество, в котором мы живем, и родительские установки, данные нам в детстве. И чаще это негативное влияние. Но как вырваться из этого замкнутого круга, когда хочешь быть умным, здоровым и богатым? Автор предупреждает - это непросто, но возможно. Необходимо потрудиться над собой, быть готовым жертвовать деньги и, самое главное, стать настоящим эгоистом. В этом заключается жизненный успех. Только отстаивая собственные интересы, человек сможет иметь все, о чем мечтает.  
Гейдж забавно раскритиковал мировые блокбастеры "Титаник" и "Человек-паук". Оказывается, эти фильмы внедряют в сознание людей идею, что быть бедным и жить ради других - это хорошо, тем самым формируя положительное отношение к бедности.
Критикуя религию, государственное управление и пищевые привычки, автор снова и снова пытается донести до нас, как важно мыслить самостоятельно, скептически подходить к оценке каждого явления и действовать, а не ждать от кого-то подачки.
Книга произвела на меня смешаные впечатления. Она имеет достоинства, но если первую часть книги я читала, во многом соглашаясь с автором, то вторую - спорила почти на каждой странице. А в конце меня ждал сюрприз - оказывается подобной провокационностью он стремился задействовать умственные способности читателя :) Что ж, я, безусловно, многому научилась у Рэнди Гейджа.
А вы читали эту книгу? Поделитесь мнением!
«Я написал эту книгу, чтобы бросить вызов вашим убеждениям, напугать вас и, что наиболее важно, заставить вас думать! Я не жду, что вы примете на веру все, что я говорю (если вы это сделаете, то я не справился со своей задачей). Но если вы подумаете обо всем этом, задействовав реалистическое, критическое мышление, чтобы решить, что подходит лично вам, – тогда я достиг своей цели.
Чтобы жизнь имела смысл, приносила удовлетворение и процветание, вы должны быть готовы сомневаться во всем – особенно в глубоко укоренившихся убеждениях, которые сильны». (С. 214).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение