понедельник, 11 сентября 2017 г.

Как сплести счастье

Фенечки для девочек. — Москва : АСТ ; Внешсигма, 1999. — 69, [3] с.

Много лет назад еще в школе я ходила на кружок художественной вышивки. Занималась 3 года и даже успешно участвовала в мероприятиях. На одном из них меня поощрили за активную работу и подарили эту книгу! Правда, издание вовсе не касается вышивки. Оно о бисероплетении, создании украшений из бусин и фурнитуры. Но мне эта тема тоже была интересна.
Книга очень красивая, с множеством цветных иллюстраций и подробными инструкциями. Для вдохновения — то, что нужно! Я брала бусины, какие были дома, и плела африканское ожерелье, бусы из лент. Ничего особенного не получалось, потому что я тогда не использовала специальные инструменты. В итоге, края изделия были неровными, а оно само редко отличалось гармоничностью. Сейчас уже не проблема найти специальные кусачки для проволоки, шайбы и калотты. Да и выбор бусин стал больше. Поэтому книга не потеряла актуальности, а скорее наоборот, обогнала свое время. Модели, которые в ней есть, тоже вряд ли скоро устареют. Ведь рукоделие — вне времени и моды!
Так получилось, что из бисера уже давно ничего не плету. Но такие книги бережно храню, потому что в них есть свое очарование. Да и мало ли, вдруг захочется как-нибудь сплести красивое колье или фенечку. И вспомнить, как была маленькой девочкой :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение