Дэвид Мирман Скотт - американский эксперт в области онлайн-маркетинга, и книга «Новые правила маркетинга
и PR» одна из известнейших его работ. Она, и правда, очень класснаяJ Автор настолько позитивно рассказывает о
том, как нужно работать с контентом, что просто заряжаешься его энергией. На
сегодняшний день уже недостаточно говорить о том, как хороши товар или услуга,
маркетолог должен не хвалить работу компании, а искать точки соприкосновения с
проблемами своих клиентов. Д. М. Скотт доходчиво объясняет, что ситуация, когда
вы предлагаете решение проблемы, а не свой товар наиболее эффективна для
бизнеса. И для этого нужно узнать свою аудиторию, хорошенько поработать над
контентом веб-сервисов. Все шаги расписаны очень подробно и понятно. Каждая
глава содержит не только примеры успеха автора, но и конкретные рекомендации.
Одним словом, книга полезная и очень интересная.
«Интернет-маркетинг – это не типовой баннер, чья цель завлечь людей яркими цветами или дурацкими подпрыгиваниями. Интернет-маркетинг требует понимания ключевых слов и фраз, используемых покупателями, и последующего запуска микрокомпаний…»
Нишевая книжка)
ОтветитьУдалитьМне нравятся такие книги. И тематика актуальна. Если еще и написана хорошо, я бы почитал-поштудировал. Саша, у вас ее случайно нет в электронном виде? )
ОтветитьУдалитьК сожалению, нет :(
Удалить