воскресенье, 15 марта 2015 г.

Юрий Славич. STARS: из частной жизни кинозвезд

Это сейчас любую информацию об актерах, певцах и других знаменитостях можно легко найти в интернете, а в 1996 году, когда была издана эта книга, сведений было негусто. Несмотря на сегодняшнее обилие данных, раз уж книга попала мне в руки, я ее прочла. И она мне очень понравилась. Яркие персоны, много иллюстраций, достойное повествование без излишеств. С удовольствием прочитала о таких мало мне известных людях, как Жерар Филип, Рудольфо Валентино, Марчелло Мастрояни, Ив Монтан, Джонни Вайсмюллер. И о более мне известных звездах узнала много нового. Нелегкий путь Мерилин Монро, Софи Лорен, Алена Делона, жизненные перипетии Майкла Дугласа, Федерико Феллини, Катрин Денев, Арнольда Шварцнеггера и Сильвестра Сталлоне. Знаменитым людям ничего не давалось просто так, они вынуждены были упорным трудом завоевывать себе место под солнцем. Хотя, безусловно, нужна еще и определенная доля удачи в этом деле. Тяжело быть звездой... Но многие об этом мечтают. Эх :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение