суббота, 18 июня 2016 г.

Делюсь увиденным! Республика Карелия

Дорогие друзья! Неделю назад я отправилась в летнее путешествие в Карелию. Увы, учитывая плотный график тура, я не смогла прочесть ни одной книги! Поэтому решила сегодня, в виде исключения, поделиться с вами впечатлениями не от прочитанного, а от увиденного :)
Республика Карелия является частью Российской Федерации, расположена в Северной Европе, граничит с Финляндией. Больше всего меня привлекала природа Карелии - ее реки, озера, растительность, свежий воздух. 

Древний вулкан Гирвас
И в этом я не была разочарована. С погодой повезло невероятно, поэтому вулканом Гирвас, водопадом Кивач, мраморным карьером в Рускеале, Соловецким монастырем и островом Кижи я любовалась под ярким и теплым карельским солнцем, которое не очень балует этот край. Особенно меня поразили белые ночи. Это так здорово, когда в два часа светло почти как днем!
Онежское озеро
Остров Кижи
Онежское и Ладожское озера очень чистые и свежие, но каждое со своим характером: Онежское более спокойное, а вот Ладожское часто штормит. Богатейшие запасы леса (преимущественно хвойного) сделали Карелию одним из лидеров в деревообрабатывающей промышленности страны. И, конечно же, этот край славится своими рыбным промыслом.
Рускеальские водопады
Впечатления от приключений остались отличные. Неудобства автобусных переездов сотрутся из памяти, а воспоминания о ярких пейзажах и замечательных древних красотах останутся. До новых встреч, Карелия! :)
Горный парк "Рускеала"

2 комментария:

Ваше мнение