воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Томас Элой Мартинес. Он поет танго

Изданный в серии "Интеллектуальный бестселлер", этот роман привлек мое внимание темой музыки и литературы. К сожалению, иногда я дочитываю до конца книги, которые не находят отклика в моей душе. Это как раз такой случай, потому что я не нашла в ней ничего интересного. Главный герой американец Бруно пишет диссертацию о танго и приезжает в загадочный Буэнос-Айрес в поисках одного из лучших певцов - Хулио Мартеля, - чтобы услышать его пение. Но Мартель неуловим. Поэтому Бруно приходится сталкиваться с самыми разными людьми и ситуациями, чтобы достичь своей цели. Красной нитью через весь роман проходит творчество Борхеса. Автор также упоминает много певцов танго. В принципе, читается все это легко, как и многие современные романы, но, возможно, просто это оказалось не моя тема. Я закрыла книгу с каким-то даже негодованием. Как можно так написать о музыке? Почему авторы так любят добавлять в свои произведения мерзкие подробности, которые дают ощущение, что держал в руках что-то нечистое? Это, правда, отдельная тема для обсуждения:) А вы читали книги этого автора? Понравился ли вам этот роман? Поделитесь своим мнением!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение