четверг, 1 декабря 2016 г.

Дэн Браун. Инферно

Как только узнала о новом романе Дэна Брауна, захотела его прочесть. Мечта сбылась благодаря тому, что книгу с кинообложкой мне подарили на день рождения.
Итак, шестой роман писателя и четвертый - о приключениях профессора Роберта Лэнгдона. Центральная тема произведения - "Божественная комедия" Данте, которая известна нам еще со времен учебы. Шаг за шагом, строка за строкой поэмы - Лэнгдон раскрывает чудовищное преступление ученого-миллионера, который придумал зверский способ навсегда решить проблему перенаселения Земли. 
В который раз читая романы Брауна, я поражаюсь тому, как он находит сверхактуальные темы и с каким мастерством их описывает. Оторваться от чтения непросто. На этот раз традиционный динамичный сюжет закручен так лихо, что к концу книги голова у меня закружилась и пришлось притормозить. Такого я не ожидала! Хотя в книге проглядывают некоторые авторские штампы - это не раздражает. Концовка показалась мне открытой и не разочаровала.
Теперь я прочла все романы автора и с нетерпением жду его новую книгу "Origin", которую планируют выпустить в 2017 году :)
А вы читали роман "Инферно"? Поделитесь!
"Существует только одна форма инфекции, которая распространяется быстрее, чем вирус. И это - страх".

2 комментария:

  1. Здравствуйте! Я читала книгу "Инферно" - очень-очень понравилась! Одна из любимых в творчестве Дэна Брауна для меня. О своих впечатлениях я писала в 2015 году в блоге "ВО!круг книг" http://vokrugknig.blogspot.ru/2015/05/blog-post_21.html#more
    А вот экранизация меня скорее расстроила. Как-то скомканно что ли, многие линии не раскрыты. Хотя как всегда порадовали великолепные виды городов и исторических зданий!
    Но в общем советую именно книгу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Да, Дэн Браун просто вне конкуренции, меня его произведения очень вдохновляют, а вот экранизации, увы, еще не смотрела ни на одну книгу. Надо это исправить:)

      Удалить

Ваше мнение