Вы знаете, что такое «белые книги»?
Знакома ли вам формула создания превосходного контента? Если нет, то рекомендую
вам прочесть книгу Майкла Стелзнера,
который является одним из крупнейших специалистов в сфере интернет-маркетинга. Это
не просто собрание советов, а подробный рассказ о том, что действительно
эффективно работает. Я, как новичок, нашла в лице автора книги отличного помощника, благодаря
которому составила очень четкое представление о том, что, как и когда необходимо
делать, чтобы работа с ресурсом не вышла из-под контроля. Автор рассматривает привлечение
клиентов, как полет на космическом корабле, для которого нужно «топливо», и
предлагает опробовать «первичное» и «ядерное топливо». К «первичному» он относит:
статьи-руководства, интервью, обзоры, новости и др., а к «ядерному» - опросы,
белые книги, конкурсы, микрособытия. Все проанализировано и структурировано. Я
сделала для себя много заметок на будущее. Кстати, автор этой книги друг Дэвида Мирмана Скотта, с книгой которого я знакомила вас раньше, так что читать было
вдвойне интересно: будет ли что-то новое? Будет! Все совершенно по-другому и
тоже очень полезно. Так что рекомуендую
эту книгу всем, кто интересуется интернет/контент-маркетингом. Успехов в вашей
работе :)
«Люди не хотят, чтобы им что-то навязывали. Им нужно всего лишь получить достаточно информации, чтобы сделать свой выбор, и эта информация должна быть бесплатной». (С. 13).
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Ваше мнение