четверг, 17 марта 2016 г.

Юрий Татаринов. Оракул

Юрий Татаринов - белорусский писатель, который пишет на историческую и краеведческую темы. Эта его книга представляет собой собрание наиболее интересных мыслей автора о разных сферах жизни человека: о вере, литературном творчестве, любви и т.д. Я читала эту книгу частями: то начинала первую половину, то открывала вторую.
Сначала впечатление от книги было самое благоприятное, потому что я люблю небольшие заметки, афоризмы, жизненные наблюдения. К тому же я купила эту книгу у автора и на ней стоят его автограф и пожелание.
Но прочитав ее до конца, я поняла, что вряд ли буду перечитывать эту книгу. Наверно, дело в том, что автор вложил в нее слишком много противоречий. На протяжении всего повествования ощущалось некое недовольство. Были и жизнеутверждающие моменты, но большая часть грустные и даже безысходные. Конечно, не у каждого есть все, о чем мечтается, но такова жизнь. И если выбран путь, то не надо оправданий, не надо постоянно подчеркивать его трудность. Читая это, мне становилось грустно.
Кстати, эта книга открывает серию подобных книг  для занимательного чтения.

"О желании пожить подольше.
Откуда это алчное желание подольше задержаться на белом свете?.. Человеку отведено достаточно времени, чтобы свыкнуться с мыслью, что мир будет существовать и после него". (С. 62).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение