воскресенье, 27 марта 2016 г.

"Все возможно, даже невозможное..."



«Каждый день наука открывает что-нибудь новое, неожиданное, фантастическое,  то, что еще вчера казалось немыслимым! Поэтому всякий раз, когда я вижу больного, на котором другие врачи поставили  крест, в  моем  сердце  вспыхивает  гнев: почему я  не знаю спасительного  средства завтрашнего, послезавтрашнего дня? Но в то же время  не  угасает  надежда: а вдруг в последнюю  минуту  это  средство  найдут -  и  жизнь  человека будет спасена? Все  возможно, даже невозможное, ибо  там, где перед наукой сегодня заперты все двери, завтра может приоткрыться одна из них. Если старые методы оказываются безуспешными, надо  искать новые, а где не помогает наука,  там всегда еще  можно  надеяться на чудо. Да, да, настоящие  чудеса случаются  в медицине, и в наш век электричества, вопреки всякой логике и опыту, иной раз нам самим удается спровоцировать  такое  чудо.  Поверьте  мне, я  не стал бы мучить девочку  и самого себя,  если  бы  не  надеялся добиться решительного улучшения. Признаюсь, это очень трудный, упрямый случай  - прошли годы,  а я не достиг того, чего ожидал. И тем не менее у меня не опустились руки».


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение