суббота, 10 октября 2015 г.

Лев Николаевич Толстой. Анна Каренина

Думаю, все знают историю запретной любви Анны Карениной и Алексея Вронского. На мой взгляд, это один из лучших романов Л. Н. Толстого, в нем он настолько логично и динамично показывает чувства, что сложно прервать чтение. Анна вызывает сочувствие, жаль и ее мужа, который готов простить жене измену. Кажется, что обстоятельства складываются против героев, поэтому рушатся отношения и приходит холодность и отчужденность. Приступая в чтению, я не ожидала, что передо мной откроется такой мир. И я рада, что прочла этот роман уже взрослым человеком, потому что мне были понятны и близки многие моменты, описанные в книге. Также интересно было читать мысли Толстого о религии, земле, крестьянах. добре и зле. Слова, вложенные им в уста героев, отражают собственные позиции писателя, и мне было очень интересно с ними ознакомиться. Помимо того, что персонажи романа выступают на страницах как живые, в книге также много юмора и просто хорошего, "вкусного" слога, которым хочется долго наслаждаться. Возможно, когда-нибудь я перечитаю эту книгу. Она из тех "многослойных" историй, которые раскрываются со временем. Кажется, что с первого раза не можешь все охватить. Талантливый автор и великолепный роман!
Поделитесь и вы своими впечатлениями от книги!
"Нет таких условий, к которым человек не мог бы привыкнуть, в особенности если он видит, что все окружающие его живут так же". (С. 529).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение