суббота, 14 ноября 2015 г.

Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский, Владимир Калаев. Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса

Почти все мы пользуемся социальными сетями, хотя бы в одной из них каждый имеет свой аккаунт. Но мы редко задумываемся о том, каким потенциалом обладает этот ресурс. Здесь можно, конечно, пофилософствовать на тему социальных сетей в нашей жизни. Но мы вернемся к практичной стороне этого феномена. И авторы данной книги более чем подробно останавливаются именно на вопросе того, как сделать людей, зарегистрированных в социальных сетях, своими клиентами, как им что-то продать, как повлиять на их действия в реальном мире через мир виртуальный. Способов много, и немалое их количество очень простые и доступные, бесплатные. Все, что необходимо, это продуманная стратегия, время и регулярность.
Мне, например, очень понравилась идея под названием "Секретная формула 2Х2Х2", подразумевающая создание контента из расчета 2 новости по теме бизнеса, 2 - рекомендации по внедрению и 2 - личный контент. То есть вся схема выглядит как: треть контента обучающего, треть развлекающего и треть - контент для общения. Кроме того, в книге делается акцент на том, что информацию/новость необходимо распространять всеми способами, во всех местах. Что называется "трубить" о ней, но при этом учитывать специфику каждой социальной сети в отдельности.
Я потратила на чтение этой книги один день. Она легко читается. Правда, местами авторы меня удивляли своими методами создания контента буквально из ничего. Но думаю, что эта книга все-таки имеет достаточно большой потенциал по степени своей практичности. И в умелых руках вполне способна создать хорошую основу для развития бизнеса в социальных сетях предприимчивым людям.
"Следует помнить, что бизнес - это система. Если вы будете действовать в бизнесе хаотично, то вы будете получать хаотичные результаты. Этот же принцип работает и в социальных медиа - вам нужно пошагово выстроить свою стратегию". (С. 20).
 "Учитывая эти три момента - учение, увлечение, статус, - мы можем управлять людьми в социальных сетях". (С. 19).

2 комментария:

  1. Спасибо за интересную книгу. Вы меня заинтересовали ей. Надо найти и ознакомится с излженными в ней идеями.

    ОтветитьУдалить

Ваше мнение