суббота, 29 ноября 2014 г.

Дженет Морган. Агата Кристи

Агата Кристи просто уникальный писатель. Создав знаменитых сыщиков, - Эркюля Пуаро и мисс Марпл - она вошла в историю как "королева детектива". Наверно, мало найдется людей, которые не читали ее произведения. А какой же была жизнь знаменитой писательницы? Об этом написаны десятки книг и статей. Одну из них я прочла, и мне она понравилась. Дженет Морган написала увлекательную биографию. Агата Кристи словно оживает на ее страницах. Мы видим начало творчества, первые успехи и неудачи, немного заглядываем в личную жизнь писательницы. Кстати, Кристи писала не только романы, но и очень успешные пьесы. Самая знаменитая, пьеса "Мышеловка", стала рекордсменом по  количеству театральных постановок. Если вам тоже нравится творчество Агаты Кристи, я думаю, вы найдете в этой книге много интересного) 
"Должна заметить, что я не поклонник телевидения... Оно весьма полезно - посмотреть скачки, новости, всегда неверный прогноз погоды (как и в газетах!). Но получать от него удовольствие?! Нет, это не для меня!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение